На прямую связь с уникальной площадкой урока — Центром прототипирования «Кинетика» на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» — вышли школы из Краснодара, Белгорода, Твери и Ярославля.
«Новый цикл уроков по профессиональной навигации для старшеклассников, по сути, — продолжение Всероссийского открытого урока, который провел Президент России 1 сентября 2017 года. Главная задача уроков – рассказать детям о тех профессиях, которые необходимы стране. Причём рассказать современным, интересным и понятным языком. Эти уроки – профессиональное ориентирование в новом формате. Я думаю, что они будут интересны и понятны ребятам и получат одобрение школьной и родительской аудитории», — перед началом занятия сказала Ольга Васильева.
Приглашенные эксперты рассказали школьникам об инновациях в сельском хозяйстве и необходимых специалистам знаниях. Первым к школьникам обратился Дмитрий Лашин, председатель совета директоров, совладелец «Долина овощей».
«Всей жизнью теплицы управляет компьютер-процессор. А интернет вещей – это наш главный секрет успеха. Благодаря большому количеству датчиков, накапливаем и анализируем около 200 параметров: температуру, влажность, освещённость. Наш агроном — он ещё и IT-специалист, потому что со всеми этими объемами данных ему приходится работать. Вообще, это сегодня основное требование индустрии: нужны люди, которые имеют знания и в сельском хозяйстве, и в технологиях», — рассказал Дмитрий Лашин.
Прямой эфир Всероссийского открытого урока «Что ты знаешь о еде?» был доступен на трёх онлайн-площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники» и портале «ПроеКТОриЯ». Основная часть юных зрителей пришлась на социальные сети.
Минобрнауки России и портал «ПроеКТОрия» проведут еще три открытых урока об архитектуре и строительстве, цифровой экономике и здравоохранении. Уроки пройдут 15 февраля, 1 и 15 марта в 10 утра по московскому времени. Узнать подробнее об уроках вы можете на портале «ПроеКТОрия» и площадках проекта в социальных сетях.
Источник: http://минобрнауки.рф
[mailerlite_form form_id=4]