Цель: обмен опыта педагогов по внедрению и реализации ФГОС в организации образовательного пространства урока.
Программа педагогической мастерской:
Тема 1. Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса.
Тема 2. Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры.
Тема 3. Конструирование разно-уровневых домашних заданий.
Сроки работы Педагогической мастерской: 15.11.2017 – 15.12.2017.
В настоящее время открыта регистрация участников. Для регистрации необходимо присоединиться к группе Педагогической мастерской.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Но часто приходится слышать и учителям, и родителям, что нет желания у ребенка учиться, нет интереса к учению. Поэтому перед современной школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса. Одним из эффективных способов формирования и сохранения мотивации у школьников младшего и среднего в том числе звена является создание ситуаций успеха. Учителю нужно приложить все усилия, чтобы каждый ребенок смог стать успешным, необходимо подчеркивать даже самый небольшой успех, самое малое продвижение вперед.