СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
Ход сценария:
Инструктор:
– Добрый день дорогие друзья. Я очень рада приветствовать вас в этом зале.
Ребёнок:
– Дуют ветры в феврале, воют в трубы громко,
Змейкой мчится по земле, лёгкая позёмка.
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, Это празднует февраль Армии рождение.
23 Февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. В этот день поздравляют всех мужчин. Всех тех, кто связан с военной службой и имеет отношение к защите Отечества. Свои защитники есть в каждой семье – это наши мальчишки, старшие братья, дедушки, и конечно же наши любимые папы. Громкими аплодисментами встречаем наших участников. (Под музыку – «Спортивный марш» Дунаевский в зал входят команды, делают круг почёта и встают около лавочек).
Инструктор:
– Поприветствуем наших участников. В спортивном соревновании принимают участие четыре команды.
– Команда «…………» представители от 7 группы.
– Команда «…………» представители от 8 группы.
– Команда «…………» представители от 9 группы.
– Команда «…………» представители от 10 группы.
Инструктор:
– Предоставляется слово командам: название, девиз команды (преставление команд).
Инструктор:
– А сейчас болельщики поприветствуют свои команды (приветствие команд болельщиками).
Болельщики
Мы нашей команде желаем удачи.
И новых спортивных побед!
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлём мы вам спортивный ПРИВЕТ!
Болельщики
Мы вам скажем без прикрас.
Наши просто класс!
Высоки, стройны, умны!
Ждёт их всех большой успех!
Инструктор:
– Оценивать ваши успехи будет наше честное, справедливое жюри, в состав которого входят мамочки представители из каждой группы: Ф.И.О. (……………..). После каждого этапа соревнований жюри будет подсчитывать баллы.
Инструктор:
– Все эстафеты выполняются на время. Победитель и призёры определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой во всех эстафетах. Та команда, которая покажет наименьшее время, получает — 4 балла, среднее время — 3 балла, наибольшее время — 2 балла. За нарушение правил прохождение эстафет будут сниматься по одному баллу. Для прозрачности результатов каждая команда имеет свою накопительную корзину, в которую на протяжение всех соревнований за быстроту и правильное выполненное задание будут складываться мячи (баллы). И, таким образом, все мы будем видеть результаты команд.
Инструктор:
– Команды – готовы? — (Да).
– Болельщики – готовы? — (Да).
– Судья – готовы?- (Да).
– Итак, начинаем.
Эстафета. «Счастливого плавания»
Инвентарь: ориентиры, скейтборд, ватрушка.
Описание эстафеты: Участники эстафеты стоят на линии старта в колонну друг за другом (ребёнок, папа). По свистку первый участник (ребенок) надевает спасательный круг, ложится на скейтборд и, отталкиваясь руками, «плывёт» до «буйка» – ориентира. Возвращаясь назад, передаёт эстафету папе (спасательный круг) и т.д. В случае нарушения правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– В Российской армии есть много различных родов войск: сухопутные, воздушно-космические, военно-морской флот, есть и инженерные войска. они занимаются различными работами в поле: создание подкопов; обеспечивают переправы через реки, болота; налаживают линий снабжения; обезвреживают мины, ракеты, а также и снаряды, перенося их на безопасное расстояние.
Эстафета. «Доставка боеприпасов»
Инвентарь: кегли – «снаряды» 8шт. для каждой команды.
Описание эстафеты: Все участники эстафеты стоят цепочкой. По свистку последний участник (папа) берёт один «снаряд» и передает другому и т.д., первый участник эстафеты (папа) аккуратно выставляет их в обруч, так, чтобы ни один снаряд не упал. За нарушение правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– Пока жюри подводит итоги за два конкурса, наши участники отдохнут. А болельщики подготовительных групп исполнят танец «Яблочко».
Инструктор:
– Для подведения итогов за две эстафеты предоставляется слово жюри.
Эстафета. «Разведчик»
Инвентарь: шатёр, донесение, бинокль, пилотка.
Описание эстафеты: Команда стоят на линии старта в колонну друг за другом (ребёнок, папа). По свистку первый участник (ребёнок) надевает пилотку, бинокль, берёт донесение и по-пластунски проползает под шатром. Перепрыгивает «овраг», добегает и обегает ориентир. Возвращаясь, передают эстафету другому (пилотку, бинокль) участнику. При нарушении правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
Если папа разбирается,
Чинит чайник и котёл,
А потом всё это не взрывается,
Значит, папа был … (сапёр).
Сапёр — одна из военных профессий в инженерных войсках. Занимаются они разминированием местности. Предлагаю вам разминировать мины.
Эстафета. «Сапёр»
Инвентарь: туннель, четыре воздушных шара, два обруча.
Описание эстафеты: все участники стоят на линии старта в колонну друг за другом (ребёнок, папа). По свистку первый участник (ребёнок) проходит через туннель, добегает до обруча, берёт воздушный шар и бегом возвращается с внешней стороны. Отдаёт воздушный шар папе. Папа обезвреживает мину (лопает воздушный шар) и передаёт эстафету др. (ребёнку). При нарушении правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– Пока наши участники отдыхают, жюри подводит итоги за третью и четвертую эстафеты. Ребята из 8 группы поздравят всех пап от своего имени песней «Папа может», автор текста: Танич М., композитор: Шаинский В.
Инструктор:
– В Российской армии традиционно проходят испытания «Марш – бросок», когда на протяжении всей дистанции военнослужащие преодолевают преграды. Я вам предлагаю пройти эту дистанцию.
Эстафета «Марш — бросок»
Инвентарь: мат, стойки для перешагивания, туннель.
Описание эстафеты: команды стоят на линии старта в колонну друг за другом (ребёнок, папа). По свистку первый участник (ребёнок) надевает через плечо автомат, ложится на мат и перекатом продвигается вперёд. (Папа – кувырок на мате). Затем перепрыгивает три стойки, проползает через туннель, обегает ориентир, бегом возвращается, передавая эстафету другому (автомат) и т.д. При нарушении правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– Пока наши участники отдыхают, жюри подводит итоги за пятую эстафету, суммируя все предыдущие баллы. Ребята из подготовительной группы исполнят танец «Яблочко».
Инструктор:
– Предоставляем слово жюри для подведения итогов спортивных соревнований, посвящённых Дню 23 февраля.
Инструктор:
– Приглашается для награждения председатель жюри Ф.И.О. …….. .
Инструктор:
– Наш спортивный праздник подошёл концу. Я благодарю всех участников за праздничное настроение. Пусть не всё получалось сразу, но можно с уверенностью сказать, что вы все достойно справлялись с эстафетами. Пройдут годы, может кто-то из наших мальчишек выберет мужскую, военную профессию Родину защищать! И пока нас охраняют и защищают такие же храбрые, сильные, умные солдаты, как ваши папы, можно с уверенностью сказать, что наша РОССИЯ, наша РОДИНА под надёжной защитой.
Спасибо всем!!!
Под музыку команды, делают круг почёта по залу.
Фото: https://dreamed.ru/
[mailerlite_form form_id=4]