СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
Ход сценария:
Инструктор:
– Добрый день дорогие друзья. Я очень рада приветствовать вас в этом зале.
Дуют ветры в феврале, воют в трубы громко, Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка. Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, Это празднует февраль Армии рождение.
Инструктор:
– Сегодня мы собрались, для того чтобы поздравить всех мужчин с 23 Февраля, с Днём Защитника Отечества. Всех тех, кто связан с военной службой и имеет отношение к защите Отечества. Свои защитники есть в каждой семье – это наши мальчишки, старшие братья, дедушки, и, конечно же, наши любимые папы. Громкими аплодисментами встречаем наших участников. (Под музыку – «Спортивный марш» Дунаевский в зал входят команды, делают круг почёта и встают около лавочек).
Инструктор:
– Поприветствуем наших участников. В спортивном соревновании принимают участие две команды.
Команда «…………» представители от 5 гр.
Команда «…………» представители от 4 гр.
Инструктор:
– Предоставляется слово командам: название, девиз команды (преставление команд).
Инструктор:
– Оценивать ваши успехи будет наше честное, справедливое жюри, в состав которого входят мамочки представители из каждой группы: Ф.И.О. (……………..). После каждого этапа соревнований жюри будет подсчитывать баллы.
Инструктор:
– Все эстафеты выполняются на время. Победитель и призёры определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой во всех эстафетах. Та команда, которая покажет наименьшее время, получает — 3 балла, наибольшее время — 2 балла. За нарушение правил прохождения эстафет будет сниматься по одному баллу.
– Команды – готовы? — (Да). – Болельщики – готовы? — (Да).
– Судья? — (Да).
– Итак, начинаем.
Инструктор:
– В мире очень много профессий, но есть профессия – Родину защищать! Одним из сильнейших щитов России являются пограничные войска. Предназначены для охраны государственной границы.
Эстафета. «Пограничник на посту»
Инвентарь: шатёр, бинокль, фуражка, постамент.
Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом (ребёнок, папа). По свистку первый участник (ребёнок) надевает фуражку, бинокль и по-пластунски проползает под шатром, встаёт на постамент, отдает честь, обегает ориентир «пограничный столб» и бегом возвращается, передавая эстафету другому (бинокль, фуражку). Следующий участник выполняет те же действия, что и предыдущий. При нарушении правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– Очень сложно найти папу, который в детстве не мечтал бы побывать в космосе и быть космонавтом. Но космонавт должен знать космическую технику, уметь пилотировать свой космический корабль и проводить ремонтные работы. А чтоб проводить ремонтные работы, они должны знать, из чего и как сделан космический корабль. Сейчас мы предложим узнать об этом нашим участникам.
Эстафета. «Построим ракету»
Инвентарь: мягкие модули (российский флаг детского сада).
Описание эстафеты: Все участники стоят на линии старта в колонну друг за другом. Первый участник (папа) по свистку берёт один мягкий модуль и бежит до ориентированной линии, остаётся (помогать). Как только он встанет на своё место, второй участник начинает движение, отдаёт деталь первому участнику, который устанавливает её на место. Второй участник возвращается с внешней стороны по прямой. Передавая эстафету другому участнику и т.д. Последний участник устанавливает флаг России. Выигрывает та команда, которая быстрее всех установит ракету. При нарушении правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– Пока жюри подводит итоги за две эстафеты, ребята из гр. № 5 поздравят всех присутствующих пап от своего имени, так как они самые любимые, самые главные в семье.
Мой папа главный самый,
Он главнее мамы!
Только это не всегда,
В день — 23 февраля!
Потому что в этот день Праздник отмечается.
День Защитника Отечества
Праздник называется!
Инструктор:
– Гусеницы, башня, пушка,
Люк, открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом.
Управляется… (танкистом).
Танкистом может являться любой член экипажа танка: механик-водитель, наводчик орудия, радист-пулемётчик, заряжающий и командир танка, который руководит действиями всего экипажа.
Эстафета. «Танковый экипаж»
Инвентарь: ориентиры.
Описание эстафеты: эстафета парная (папа – ребёнок). Папа – танк, ребёнок – командир танка. По сигналу папа ползёт на четвереньках с ребёнком на спине до ориентира, огибает его и ползёт обратно. Передает эстафету (шлем танкиста) другой паре, следующие участники выполняют те же действия. Побеждает та команда, которая быстрее всех придёт к финишу.
Инструктор:
– Для подведения итогов за две эстафеты предоставляется слово жюри.
Инструктор:
– В Российской армии существуют разные войска. Подразделения связи входят в состав Вооруженных сил нашего государства. От того, насколько хорошо работает военная связь, зависит исход боя. Следующая эстафета так и называется «Связист».
Эстафета. «Связист»
Инвентарь: ориентиры.
Описание эстафеты: Участники эстафеты стоят на линии старта (ребёнок, папа). По свистку первый участник (ребёнок) надевает ранец (рацию) ползёт до телефона, снимает трубку, кладёт её, ползёт до ориентиров. Назад возвращается с внешней стороны бегом по прямой. Передаёт эстафету следующему участнику и т.д. В случае нарушения правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– Пока жюри подводит итоги за два эстафеты, наши участники отдохнут. А мы с болельщиками проведём БЛИЦ–ТУРНИР (вопрос-ответ). Я буду задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».
— Наша армия сильна?(да).
— Защищает мир она? (да).
— Мальчики в армию идут? (да).
— Девочек с собой возьмут? (нет).
— У Буратино длинный нос? (да).
— На корабле он был матросом? (нет).
— Стоит летчик на границе? (нет).
— Он летает выше птицы? (да).
— Сегодня праздник отмечаем? (да).
— Мам и девочек поздравляем? (нет).
— Мир важней всего на свете? (да).
— Знают это даже дети? (да).
Инструктор:
— Предоставляется слово жюри для подведения итогов в №3 и №4 эстафете.
Инструктор:
– Для России Военно-Морской Флот – это ещё одна гордость, сила и опора нашей страны.
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия море. (Матрос)
Эстафета. «Счастливого плавания»
Инвентарь: ориентиры, скейтборд, спасательный круг.
Описание эстафеты: Участники эстафеты стоят на линии старта в колонну друг за другом (ребёнок, папа). По свистку первый участник (ребенок) надевает спасательный круг, садится на скейтборд и, отталкиваясь руками, «плывёт» до «буйка» – ориентира. Возвращаясь назад, передаёт эстафету папе (спасательный круг). Папа, приняв эстафету, ложится на скейтборд и «плывёт» до «буйка» и т.д. В случае нарушении правил эстафеты на команду накладывается штрафной балл.
Инструктор:
– Пока наши участники отдыхают, жюри подводит итоги за пятую эстафету, суммируя все предыдущие баллы. Болельщики из седьмой группы исполнят танец-песню «Бравые солдаты». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Инструктор:
– Предоставляем слово жюри для подведения итогов в спортивных соревнованиях, посвящённых ко Дню 23 февраля.
Инструктор:
– Приглашается для награждения председатель жюри Ф.И.О. …….. .
Инструктор:
– Наш спортивный праздник подошёл к концу. Я благодарю всех участников за праздничное настроение. Пусть не всё получалось сразу, но можно с уверенностью сказать, что вы все достойно справлялись с эстафетами. Пройдут годы, может кто-то из наших мальчишек выберет мужскую, военную профессию Родину защищать! А пока нас охраняют и защищают такие же храбрые, сильные, умные солдаты, как ваши папы. Можно с уверенностью сказать, что наша РОССИЯ, наша РОДИНА под надёжной защитой.
Спасибо всем!!!
Под музыку команды, делают круг почёта по залу.
Фото: https://militaryarms.ru/
[mailerlite_form form_id=4]