«Самое главное для нас сегодня – создание системы учительского роста. Это не только новый механизм аттестации, не только новый механизм оплаты труда: учительский рост связан прежде всего с получением новых компетенций, возможностей, знаний», — заявил Петров на Всероссийском совещании руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах РФ.
Он уточнил, что каждое содержательное изменение ведет за собой переподготовку кадров, и Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования успешно реализует эту работу.
«Надо чутко прислушиваться к пожеланиям учителей, и без инновационных предложений, которые сформулируют работники Академии, мы не создадим полноценную систему НСУР», — подчеркнул Петров.
Он напомнил также, что сегодня главная государственная задача – развитие и сохранение единства образовательного пространства, и образовательный процесс находится в сфере особого внимания на государственном уровне.
Источник: http://www.edu.ru
[mailerlite_form form_id=4]