Названы победители Конкурса школьных СМИ «Семейные истории»

Новости "Моего университета"

Кто же стал победителем?

Дорогие участники, вот и пришло время подвести итоги конкурса школьных СМИ, посвященного Году семьи в России!

Благодарим всех участников за высокое мастерство и стремление к идеалам в жизни и работе. Особенно хочется отметить заметно возросший за два года проведения конкурсов уровень видео- и аудиоинтервью. Также все профессиональнее — как по подбору темы, так и по техническому исполнению — становятся социальные ролики.

Надеемся, что наш конкурс вдохновит вас на новые публикации. Вы все молодцы — продолжайте творить и вы достигнете больших высот. Дерзайте! А мы всегда рады будем принять ваши работы и рассказать о них всей стране!

Кто же стал победителем?

Лучшее аудиоинтервью

  1. Шурыгина Татьяна и Хорсова Алина, МБОУ СОШ №1 города Ливны.
  2. Малахова Каролина и Осипова Полина, МБОУ Родниковская СОШ, Шарыповский МО, Красноярский край.
  3. Подтиканова Светлана, МБДОУ Детский сад №5, ст. Крыловская, Краснодарский край.

Лучшее фото (репортажное)

  1. Краузе Анна, МБОУ Гимназия №23, г. Краснодар.
  2. Ткаченко Максим, МБОУ Гимназия №23, г. Краснодар.
  3. Андреев Максим, Оракская ООШ, с. Ораки, Красноярский край.

Лучшее фото (художественное)

  1. Шкиль Гликерия, МОБУ НОШ-ДС №80 им. Павлова Н. Д. г. Сочи.
  2. Филатова Анастасия, МБОУ СОШ №57, г. Курск.
  3. Рытов Алексей, МБОУ СОШ № 93, г. Воронеж.

Лучший коллаж

  1. Лагода Дарья, МАОУСОШ №4 им. Я.Ф. Шапошникова, А.Г.Стрюкова., с. Коноково, Краснодарский край.
  2. Черствова Марья, МОУ «Островецкая СОШ», г.о. Раменский, Московская область.
  3. Селезнева Полина, МБОУ СОШ № 17, г. Новороссийск.

Лучший текст (репортаж и очерк)

  1. Галактионова Василина, МОУ «Островецкая СОШ», г.о. Раменский, Московская область.
  2. Коняева Ксения, МБОУ СОШ им. В.М. Покровского, с. Вазерки, Пензенская область.
  3. Ребэл Романова Марияна, МБОУ СОШ № 15 им. В.В. Гусева, г. Хадыженск, Краснодарский край.

Лучший текст (интервью)

  1. Смильгин Илья, МОУ Ильинская СОШ № 25, г.о. Раменский, Московская область.
  2. Иванова Ульяна, МАОУ СОШ № 24, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан.
  3. Володина Анастасия, МБОУ СОШ № 42, г. Владимир.

Лучший текст (эссе)

  1. Чернышов Олег, ГАПОУ ВО «ГСК» им. Г.Ф. Чехлова, г. Владимир.
  2. Березовец Злата, МБОУ ДО Центр творчества, с. Красное, Краснодарский край.
  3. Маматова Арина, МБОУ ООШ №18 им. Могилевского М.Г., ст. Кисляковская, Краснодарский край.

Лучший видеорепортаж

  1. Гончева Вероника Александровна, Стаканова Дарья Александровна, Кузина Елена Михайловна, Пуклакова Лилия Дмитриевна, Чугунова Таисия Сергеевна, МБОО Старомайнская СШ № 1, р.п. Старая Майна, Ульяновская область.
  2. Ли Артём, МАОУ СОШ 20 имени Милевского Н.И., х. Средние Чубурки, Краснодарский край.
  3. Рыбас Тимофей, МАОУ СОШ № 25, г. Армавир, Краснодарский край.

Лучшее видеоинтервью

  1. Серова Александра, МБОУ СОШ  № 15, г. Владимир.
  2. Игошина Ольга, МАОУ СОШ № 2, г. Березники, Пермский край.
  3. Гонец Анастасия Владимировна, Юрченко Инна Юрьевна, МАОУ СОШ № 9, г. Армавир.

Лучший социальный ролик

  1. Дементьева Анна, МБОУ СОШ № 32, г. Владимир.
  2. Шкиль Гликерия, МОБУ НОШ-ДС №80 им. Павлова Н. Д. г. Сочи.
  3. Волонтерский отряд «Лидер», МОУ «Арсеньевская СОШ», р.п. Арсеньево, Тульская область.

Всех юных журналистов и их руководителей мы благодарим за участие и желаем им удачи!

Названы победители Конкурса школьных СМИ «Семейные истории»: 8 комментариев

  1. говорит:

    Добрый день. Скажите пожалуйста, когда планируется рассылка наградных материалов по конкурсу?

  2. говорит:

    Добрый день. Спасибо организаторам за такой нужный конкурс. Скажите, пожалуйста, сколько всего заявок поступило на конкурс? Эту информацию мы используем для популяризации конкурса, чтобы ещё больше ребят участвовали в следующий раз.

  3. говорит:

    Добрый день. Как будет происходить рассылка дипломов? По электронной почте? Обратным письмом? К сожалению, в заявке мы не указали электронную почту.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: