Более 40 школ с признаками необъективной оценки знаний выявили в России, сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев на августовской конференции для учителей в пятницу. Об этом сообщает ТАСС
«Вчера мы обсудили Всероссийский проект — рейтинг школ по объективности оценки знаний. <…> Я думаю, к концу года будет пересчет и там будет значительное улучшение. Потому что вчера посмотрели на все позиции, которые влияют на ухудшение результатов, они за два года значительно улучшились. У нас остался небольшой процент — 3% школ с признаками необъективной оценки, если не ошибаюсь, 42 школы, все муниципалитеты списки получили», — сказал Музаев.
Он отметил, что это не значит, что школа действительно завышает или занижает оценки по предметам, это вычисляется на базе статистических исследований. Данные о плохих показателях передаются в субъекты России, где они были выявлены. Там правительство региона разбирается, почему такая ситуация произошла, и что является причиной.
«У нас нет такой школы, которая три года подряд попадала в этот список», — отметил глава Рособрнадзора.
Один из распространенных способов занижения — опрос ученика по новой теме по журналу с выставлением любой оценки. А ведь ученик может по этой теме сделать домашние задания и на следующем уроке вместо двойки получить даже пятерку. Родителям приходится воевать против такой отсебятины.
Пользуясь заявлением президента о трех врагах России, давайте решим серьезную проблему реформы по снятию перегрузки по предмету, его количеству и непонятной школьникам терминологии изложения. На петиции соберем значительное количество подписей и с этим результатом обратимся к Путину. Подписаться могут как учителя, так и родителе учеников, а также все заинтересованные в обучении детей в нормальных условиях в части учебных программ и учебников..