В Минобрнауки обсудили вопросы медицинского оснащения коррекционных школ

Новости министерства образования

В Минобрнауки России состоялось заседание рабочей группы о созданию здоровьесберегающего пространства в коррекционных школах, сообщает Пресс-служба ведомства.

Главной темой заседания стал вопрос закупки медицинского оборудования для коррекционных школ. Проект реализуется совместно с Минпромторгом России.

В мероприятии приняли участие заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов.

– У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведём первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу, – сказала Татьяна Юрьевна Синюгина, заместитель Министра образования и науки России.

В свою очередь Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов отметил, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники «сохранены в штате».

– На данный момент 1625 образовательных организаций реализуют адаптивные программы. Из них 75 процентов для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 — для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме «самообследования»: сегодня в 81 проценте специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате, –заявил Е.А. Сильянов.

Также на заседании обсудили результаты мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организацию режима учебной нагрузки и здоровьесберегающей деятельности.

Источник: http://минобрнауки.рф

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: