Второй год я работаю с детьми-инвалидами, для таких детей важен особенный подход. И уроки для них должны быть необыкновенными: задача здесь не только в подаче материала, но и в том, чтобы ученики поверили в свои силы, были не только умны, но и воспитаны.
И сказка приходит на помощь, ведь через сказку приживается в нашем сознании что такое хорошо или что такое плохо; что получится если соврать; как поступить в трудной ситуации; как обезопасить свою жизнь; как хорошо иметь друзей или как плохо обижать кого-либо.
В прошлом году я попробовала изобразить сказку на окнах кабинета. Что я получила? Во-первых, поддержку детей и родителей: мы рисовали, вырезали и составляли сказку. Во-вторых, дети с большим удовольствием приходили на занятия. И, в-третьих, я сама получила море удовольствия от такой работы. А ведь в преддверии праздника Нового года не только маленькие ждут чуда, но и взрослые хотят немного волшебства.
В этом году ожидали что на окнах появится новая сказка… И она появилась.
Мимо этих окон ходят все ребята и учителя нашей школы. Иногда приятно стоять у окна и видеть, как идет задумчивый ученик и, увидев сказочную картинку, в глазах у него загорается счастье, на лице его появляется улыбка. Или, когда идет учитель, обремененный тяжелой работой, тоже роняет взгляд на картинку, и, возможно, в душе его также загорается огонек, напоминая, что сказка есть и сказка дарит нам добро.
[mailerlite_form form_id=4]