Так парламентарий предложила решить проблему малокомплектных сельских школ. Это позволит поддерживать инфраструктуру школы на должном уровне за счет дополнительного финансирования, а также поддержит активность местных жителей, считает депутат.
Школы в таком случае расширят полномочия и станут «культурно-просветительскими досуговыми центрами». В пример таких центров она привела школы в Скандинавии: в сельской местности жители занимаются в них спортом, пользуются библиотеками, проводят собрания.
«В условиях нехватки средств для строительства и содержания в малонаселенной сельской местности отдельных объектов культуры и спорта целесообразно аккумулировать ограниченные средства местных бюджетов для поддержания и ремонта действующих школ с возможностью расширения полезного использования их инфраструктуры без ущерба для процесса обучения», — рассказала Алена Аршинова.
Предложение парламентарий направила в правительство России: реализация плана потребует взаимодействия различных ведомств и корректировки нормативных правовых актов.
Источник: Парламентская газета
На снимке школа в деревне Морозково Свердловской области
[mailerlite_form form_id=4]