Поправки к закону «О рекламе» о запрете таких услуг внесло Минобрнауки России, сообщает сайт Госдумы.
«Размещение рекламы таких услуг, простыми словами, — полное безобразие, которое мы порой видим в метро, в общественном транспорте», — отметил заместитель министра образования и науки России Павел Зенькович.
Как отметили авторы законопроекта, реклама стимулирует обращения к такому роду услуг, что «оказывает негативный эффект на качество подготовки обучающихся, на результаты оценки научной квалификации лиц, подготавливающих работы в государственной системе научной аттестации».
После принятия закона, утверждают авторы, студенты и аспиранты вынуждены будут писать квалификационные работы самостоятельно, что позволит вузам и диссертационным советам объективно оценить качество подготовки и научную новизну работы.
[mailerlite_form form_id=4]