Как рассказала Ирина Потехина, сейчас в преподавании профильных предметов есть две проблемы: нехватка учебников и нехватка учителей. Особенно остро стоит вопрос преподавания родных языков.
В министерстве предлагают несколько вариантов решения проблемы: внеурочная деятельность и дополнительное образование, а также дистанционное образование.
«Это реально большая проблема, которой нам нужно заниматься, нужно придумывать какие-то формы, может дополнительное образование, внеурочная какая-то деятельность. Мы должны придумывать возможности «мягкого», скажем так, включения в этот вопрос. Сейчас активно очень развивается дистанционное образование…, и вот контент для языков [родных], образовательные программы для языков — их еще надо создавать», — рассказала Потехина.
Дистанционные программы обучения необходимо строить в игровой форме, чтобы заинтересовать детей предметом, добавила замминистра просвещения.
Источник: ТАСС
[mailerlite_form form_id=4]