Минпросвещения призвало регионы привлекать на работу в детские сады лучших выпускников педвузов

Новости министерства образования

Для этого субъектам и муниципалитетам нужно разработать мотивационную систему, рассказала замглавы министерства Татьяна Синюгина.

Заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина V Всероссийский съезд работников дошкольного образования рассказала о федеральной и региональной политике в сфере дошкольного образования.

По словам чиновницы, регионы должны проанализировать образовательные программы дошкольных учреждений и выстроить систему по привлечению в детские сады лучших выпускников педколледжей и педвузов.

Работа по совершенствованию системы дошкольного образования должна быть видна каждому родителю, а не только чиновникам в отчетах, подчеркнула Татьяна Синюгина. В пример она привела главное достижение последних лет — обеспечение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. В ближайших планах — такой же показатель для детей от 2 месяцев до 3-х лет.

В течение ближайшего года Татьяна Синюгина попросила регионы сосредоточиться на анализе содержания дошкольного образования: просмотреть все образовательные программы, которые реализуются в отдельных учреждениях, и какие результаты они дают на разных уровнях.

Другая проблема система дошкольного образования — нехватка кадров. Для этого замглавы министерства предлагает выстроить регионам систему работы с педколледжами и педвузами, которая позволит приглашать на работу в детские сады и ясли лучших выпускников «с возможностью их поддержки в получении высшего образования в том числе». А начинать такую работу необходимо еще в школе.

«Профориентация должна начинаться еще со школьной скамьи. Нужно разрушить стереотипы, связанные с тем, что воспитатель – это тот, кто занимается присмотром и уходом. Сегодня это другой уровень, и об этом надо говорить!», — отметила Татьяна Синюгина.

Источник: пресс-служба Минпросвещения
Фото: пресс-служба Минпросвещения


[mailerlite_form form_id=4]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: