Умеют ли российские школьники применять полученные знания на практике? Минпросвещения запускает мониторинг, чтобы ответить на этот вопрос.
Как рассказала Ольга Васильева, эксперты министерства разрабатывают концепцию оценки функциональной грамотности и измерительные материалы для обучающихся пятых-девятых классов по шести составляющим: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному и критическому мышлению. Также к запуску готовится цифровая платформа для проведения мониторинга, сообщает «Коммерсант».
Министерство просвещения создаст также «навигатор по дополнительным общеобразовательным программам» — информационный портал, на котором будут представлены все возможные программы дополнительного образования регионов и муниципалитетов. Каждый родитель сможет подобрать подходящие занятия для своих детей. В министерстве считают, что представленная информация даст возможность провести полный анализ вовлеченности детей в дополнительное образование и оценить их достижения.
В 2018 году сообщалось о желании Минпросвещения модернизировать задания в школьных учебниках, чтобы сделать из более ориентированными на практику.
[mailerlite_form form_id=4]