Михаил Мишустин отметил, что сейчас важно наладить надежный и эффективный механизм обратной связи между людьми и государством, чтобы каждый, кому требуется помощь, мог напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Для этого возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг расширят.
“Начнем с тех министерств и ведомств, чьи услуги сегодня особенно востребованы. Каждый гражданин из личного кабинета на портале сможет направить обращение в Министерство здравоохранения, Министерство просвещения, Фонд обязательного медицинского страхования, а также в любой из органов государственной власти регионов или местного самоуправления и через портал госуслуг получить ответы на свои обращения”, – цитирует главу правительства пресс-служба.
По его мнению, такой формат взаимодействия – важная часть “сервисной” модели государства, которая создается для удобства людей.