Образование в России и мире быстро меняется. Как подготовить новых педагогов для работы в школе? Как педагогам приспособиться к изменениям?
Профессор Педагогического колледжа Дэвид Хоккер рассказал, что в мире все больше внимания уделяется соревновательности и развитию лидерства для подготовки учителей.
Большое значение имеет и сотрудничество между педагогами внутри школ и между школами для повышения качества образования.
«К сотрудничеству учителей подталкивает продуманное использование результатов исследований, направленных на развитие и поддержание учительской профессии, а также укрепление связей внутри преподавательского сообщества, благодаря социальным сетям», — приводят его слова РИА «Новости».
Руководитель отдела развития Московской высшей школы социальных и экономических наук Елена Ленская заявила корреспонденту РИА «Новости», что российское образование меняется слишком медленно. Педагог в современном мире, по её мнению, должен стать наставником для учеников, научить детей приобретать знания.
«Учитель должен быть не «транслятором знаний», а помощником в их приобретении. Не «судьей праведным», наказывающим детей за ошибки, а наставником, понимающим, что ошибки и есть главный ресурс в приобретении знаний, что их надо не бояться, а уметь использовать в обучении, а иногда и не замечать, если они не мешают пониманию», — сказала Елена Ленская.
Развитие российского образования обсуждается во всех эшелонах российской власти. Это необходимо для технологического и экономического развития государства, заявила ранее Валентина Матвиенко. Дмитрий Медведев назвал повышение квалификации и уровня доходов учителей одной из ключевых задач правительства страны.
Источник: РИА «Новости»
[mailerlite_form form_id=4]