В России создадут онлайн-сервис для развития цифровой грамотности граждан

Новости

Онлайн-сервис по развитию цифровой грамотности создадут в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», он должен охватить 10 миллионов россиян.

Создание онлайн-сервиса по развитию цифровой грамотности запланировано в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», сообщает «Учительская газета» со ссылкой на АНО «Цифровое образование». Его пользователи получат доступ к многообразным информационным материалам: инструкциям по работе с различными государственными и коммерческими сервисами, обучающему видеоконтенту, интерактивным симуляторам и играм и онлайн-курсам. Как сообщили в пресс-службе АНО «Цифровая экономика», ожидается, что в 2019 году обучение на онлайн-сервисе пройдут 100 тысяч человек.

К созданию подобного ресурса готовы подключиться крупные компании и организации: Ростелеком, Сбербанк России, РЖД, Мегафон, ЭР-Телеком, Сибур, МТС, Киви банк, Ростелеком-Солар, РОЦИТ, Открытая мобильная платформа, общество «Знание», ASAP production. Все они войдут в консорциум по разработке сервиса, который формирует центр компетенций.

По словам координатора центра Олега Подольского, участники консорциума могут выбрать роль оператора проекта или принять участие в качестве технологического, финансового или контентного партнера.

По мнению участников встречи, важно, что бы образовательный контент сервиса был максимально приближен к решению реальных жизненных ситуаций пользователей. Пользователи должны найти на сайте информацию о том, как использовать цифровые сервисы госуслуг и коммерческих компаний, как защитить детей от буллинга в соцсетях, как безопасно проводить финансовые операции в интернете, как научить старших родственников общению в мессенджерах и многом другом.

«Сервис по развитию цифровой грамотности объединит в себе функционал образовательного ресурса: предоставит возможность оценки и развития ключевых компетенций и предложит актуальный контент для решения жизненных задач, в которых требуется использование цифровых сервисов и инструментов. Он станет верхушкой «айсберга» – системы, которая должна включать всю инфраструктуру взаимодействия человека с различными цифровыми решениями и сервисами и будет нацелена на решение глобальной задачи по развитию цифровой грамотности трудоспособного населения», – отметил Олег Подольский.

По словам директора по направлению «Кадры для цифровой экономии» организации «Цифровая экономика» Андрея Сельского, к 2024 году аудитория онлайн-сервиса составит около 10 миллионов пользователей.


[mailerlite_form form_id=4]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: