Корреспондент «Независимой газеты» поинтересовалась у министра просвещения, кого бы она взяла на работу в нынешней школе, если бы была директором — лучше знающего свой предмет или лучше знающего психологию ребенка?
«Учитель – предметник, психолог. Творческий человек. Он должен любить детей и свою работу», — ответила Ольга Васильева.
По мнению министра просвещения, на учителя не стоит взваливать решение всех проблем в школе — чтобы разгрузить учителей, сейчас в школах создается служба психологической помощи в системе образования.
Также, отметила Ольга Васильева, школам важно вернуть институт наставничества, поэтом в новом году министерство введет в учреждениях новые должности — ведущего и старшего учителей.
«Первые возьмут под свое крыло методическое сопровождение работы учителей. Ведущий же учитель – настоящий наставник, который всегда окажет помощь начинающим, молодым педагогам. И это будет во многом творческий процесс внутри педагогического сообщества», — рассказала Ольга Васильева.
Среди важнейших событий сферы образования в 2018 году Ольга Васильева назвала создание министерства просвещения, утверждение национального проекта «Образование», запуск проекта «Билет в будущее», победу на европейском чемпионате профессионального мастерства EuroSkills в Будапеште, а также развитие добровольческих и волонтерских движений.
В ближайших планах министерства, поделилась Ольга Юрьевна, — обновление материально-технической базы 16 тысяч сельских школ.
Источник: Минпросвещения России
Фото: пресс-служба Минобрнауки России
[mailerlite_form form_id=4]