Член Совета профсоюза «Учитель»: мы нацелены на полную блокировку пенсионной реформы

Прямой диалог

Андрей Рудой прокомментировал итоги первого чтения закона о повышении пенсионного возраста и рассказал, как профсоюз намерен действовать дальше.

Никаких сюрпризов первое чтение законопроекта нам не принесло. Разве что некоторые думали, что количество «несогласных» единороссов будет чуть-чуть побольше (против законопроекта выступила только Наталья Поклонская — ред.). Но, видимо, во фракции был наведен-таки порядок и все проголосовали «как надо».

В ближайшее время ожидаются протесты в разных городах (26-28 июля). Однако основная активность развернется в сентябре — перед вторым чтением. Естественно, профсоюз «Учитель» с самого начала поддержал протесты и в ряде мест был даже соорганизатором. Будем участвовать и впредь — тем более, что главным локомотивом протестной кампании выступает Конфедерация труда России, куда входит и наш профсоюз.

И естественно, мы нацелены на максимальное противодействие принятию закона. Не на смягчение, а именно на полную блокировку. Насколько это реально — покажет осенняя мобилизация сил. Но мы очень надеемся и на своих коллег. Тем более, что учителей реформа касается напрямую — срок стажа для досрочного выхода на пенсию нам увеличивают с 25 до 33 лет.

В целом же я считаю (и в этом мнении не одинок), что настоящим, действенным ответом на антинародный закон могла бы стать лишь общероссийская забастовка. Этому, кстати, был посвящён мой недавний видеоблог.

Пока независимые профсоюзы до таких мер не доросли, но именно к этому нужно стремиться. Иначе из нас так и будут вить верёвки.

Фото: профсоюз «Учитель»


Член Совета профсоюза «Учитель»: мы нацелены на полную блокировку пенсионной реформы: 2 комментария

  1. Вы знаете,я считаю себя патриотом. Это не равнодушный человек. Поманите, где-то сказано: » Не бойся врага, он может убить тебя. Не бойся друга, он может предать тебя. Бойся безразличного. Ибо с его молчаливого согласия творится … все то, что происходит.. Я учитель-дефектолог предпенсионного возраста, всю жизнь работаю с деться с ограниченными возможностями здоровья. Но то, что происходит в системе образования, невыносимо. Мы кто — учителя, или обслуживающий персонал. Статус учителя подорван.Мы все заложники системы: администрация, педагоги, родители, дети. Я учу думать детей, развиваю психические функции ребенка,, люблю свою работу, но чиновники задавили педагогов ненужными бумагами, ….аттестационными материалами с прошивками, как нотариальные договоры купли-продажи. Вы знаете, я считаю, что педагог со стажем 20 и более лет, может сам решить , что и как преподавать ребенку. Или запустите роботов, чипируйте всех нас. И главный вопрос: «Что мы хотим на выходе — думающего человека, или успешного исполнителя?» Думаю, ответ очевиден.

  2. В Советское время труд педагога был приравнен к труду шахтера и составлял до последнего времени 25 лет. В Советское время умели просчитывать, эта цифра оказалась не случайной. Я училась в школе физико-математической, люблю считать и многие числа по зарплатам того времени помню. Учитель ( моя мама была учителем) получал 120 руб, инженер( мой папа и его родители работали в Аэрофлоте) получал 180-200 руб, профессор 400 руб, летчик 500-600 руб. Плюс Аэрофлот давал работникам 13 зарплату. Неплохо. За квартиру родители в течение 25 лет платили по 25 руб. Правда был первоначальный платеж. Бесплатный перелет, медицина, образование. Сейчас пилоты получают в среднем по 500 тыс.руб. Сколько должен получать учитель? Правильно , 120 тыс.руб. Сколько профессор? То то же. Поэтому не отменять льготы по пенсии у педагогов, а увеличивать зарплаты в 2-3 раза. В конце хочется привести цитату В.А.Сухомлинского. » Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам…Время- еще и еще раз повторяю — это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество — сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать.»
    Добавить нечего к сказанному.

Добавить комментарий

Читайте по теме: