Данные исследования представил в Иркутске в ходе Байкальского международного салона образования генеральный директор корпорации «Российский учебник» Александр Брычкин, сообщает ТАСС.
По его словам, в России нет профстандарта подготовки руководителей школ, поэтому лишь 5% директоров получают дополнительное образование, нацеленное на развитие управленческих навыков и компетенций.
«Профессия директора школы — одна из немногих, для которых нет до сих пор стройной системы подготовки кадров. Есть типичный путь директора: педагог — завуч — директор. 95% не получают какого-либо дополнительного образования и не развиваются в качестве школьного управленца, 5% получают некое дополнительное образование», — рассказал Александр Брычкин.
Нынешний проект профстандарта для директора школы предполагает только получение теоретических знаний, тогда как директору школы нужны еще и управленческие навыки, отметил генеральный директор «Российского учебника».
Исследование проводилось совместно с Высшей школой экономики путем изучения международного опыта, интервью с директорами школ, онлайн-опроса, в котором приняли участие порядка тысячи руководителей школ, а также обсуждения с экспертами и лидерами мнений.
Фото: пресс-служба корпорации «Российский учебник»
[mailerlite_form form_id=4]