Исследование: 95% директоров российских школ не имеют управленческого образования

Новости

Корпорация «Российский учебник» и Высшая школа экономики представили результаты исследования компетенций директоров школ.

Данные исследования представил в Иркутске в ходе Байкальского международного салона образования генеральный директор корпорации «Российский учебник» Александр Брычкин, сообщает ТАСС.

По его словам, в России нет профстандарта подготовки руководителей школ, поэтому лишь 5% директоров получают дополнительное образование, нацеленное на развитие управленческих навыков и компетенций.

«Профессия директора школы — одна из немногих, для которых нет до сих пор стройной системы подготовки кадров. Есть типичный путь директора: педагог — завуч — директор. 95% не получают какого-либо дополнительного образования и не развиваются в качестве школьного управленца, 5% получают некое дополнительное образование», — рассказал Александр Брычкин.

Нынешний проект профстандарта для директора школы предполагает только получение теоретических знаний, тогда как директору школы нужны еще и управленческие навыки, отметил генеральный директор «Российского учебника».

Исследование проводилось совместно с Высшей школой экономики путем изучения международного опыта, интервью с директорами школ, онлайн-опроса, в котором приняли участие порядка тысячи руководителей школ, а также обсуждения с экспертами и лидерами мнений.

Фото: пресс-служба корпорации «Российский учебник»


Добавить комментарий

Читайте по теме: