Американское школьники из штатов, которые больше учились в дистанционном формате во время пандемии коронавируса, отстали по математике сильнее, чем те, которые посещали очные занятия. К такому выводу пришли ученые из Гарварда, пишет портал Педсовет.
«По нашим оценкам, в школах с высоким уровнем бедности ученики потеряли больше полугода в изучении предметов, если в прошлом году их школы были на дистанте полгода или больше», — сообщил руководитель Гарвардского центра изучения образовательной политики, экономист, профессор Томас Кейн.
Авторы исследования изучили оценки по тестам 2,1 миллиона школьников
в США из 49 штатов. Оказалось, что успеваемость по математике пострадала
больше, чем по чтению.
При этом, по данным Кейна, даже с учетом разрыва в благосостоянии успехи
школьников в математике почти не изменились, если обучение шло
в традиционном формате.
«Там, где обучение в школах осталось очным, разрыв не увеличился. Там, где школы переключились в дистанционный формат обучения, разрыв вырос резко», — уверен Кейн.
Кроме того, по его словам, пробелы в обучении отразятся и на способности нынешних школьников зарабатывать в будущем, а дистант может иметь крайне негативный эффект для школьников определенных этнических групп.
По данным экономиста, 30 процентов из 50 миллионов учеников в США провели более четырех месяцев на дистанте, что крайне серьезно нарушило их способность учиться, а если власти, бизнес и родители не предпримут должных мер образовательные потери останутся со школьниками этого поколения навсегда.