Специалисты компании YouGov опросили 4 тысячи мальчиков и девочек от 6 до 15 лет о любви и нелюбви к школьным предметам, чтобы выяснить, как влияет школа на появление гендерного дисбаланса в ряде порфессий.
Отмечается, что сильнее всего оценки мальчиков и девочек разошлись по поводу предмета искусство: 62% девочек любят предмет, среди мальчиков таких только 34%.
Также любимыми предметами девочек стали музыка (48%), информатика (46%) и английский язык (42%).
Мальчики назвали любимыми информатику (64%), физкультуру (51%) и науку (48%).
Большой разрыв между мальчиками и девочками образовался в оценках информатики (16% разницы), 8-10% разницы обнаружилось в оценках любви к физике и математике.
Практически на одно уровне предпочтений оказались география (1% разницы), история, граждановедение, религиоведение, «дизайн и технологии» (в пределах 5%).
Источник: Коммерсант
[mailerlite_form form_id=4]