Ключевыми задачами для Министерства просвещения в следующем году станут сохранение и повышение качества образования, в том числе в рамках проекта «500+», сокращение бюрократической нагрузки на учителей, их всесторонняя поддержка, гармонизация системы оплаты педагогического труда, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.
По словам Сергея Кравцова, хотя этот год оказался сложным для системы образования, Россия смогла приблизиться к выполнению одной из стратегических задач – к тому, чтобы войти в десятку лучших стран по качеству образования к 2024 году.
«Несмотря на ситуацию с вынужденным переходом на домашнее обучение в прошлом учебном году, мы делаем всё, чтобы качество образования не понизилось. Наблюдается хорошая динамика по реализации Указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». По последним данным, нам удалось подняться в рейтинге с 16-го места на 14-е», – сообщил Министр.
Сергей Кравцов также подчеркнул, что будет детально проработан вопрос унификации системы оплаты труда учителей.
«Система оплаты труда разбалансирована, каждая школа устанавливает свою, а нужно приходить к некой общей системе. Прошу этот вопрос проработать, чтобы были конкретные предложения», – сказал Министр.
В новом году Министерство продолжит уделять особое внимание воспитательной работе в школах, организации горячего питания, обеспечению выплат за классное руководство, проведению оценочных процедур – ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, выстраиванию единой системы подготовки педагогических кадров.
А как будет с сельскими учителями, 25% к зарплате останутся или их отменят?
Для чего ЕТС убирали??? Надо было просто усовершенствовать критерии и всё!!! Взяли и сломали все хорошее, что было сделано в СССР, а теперь эти «неучи» в правительстве наконец-то «додумались», что, оказывается страна большая, а платят учителям, да и всем остальным бюджетникам по-разному. А ведь разница не «на» сколько -то, а «в». От 15 тысяч до 150. Вот просто хороших слов не подобрать для таких управленцев.
1. «гармонизация системы оплаты педагогического труда» — это о чем?
2. Минпросвещения рассуждает о качестве образования — никого ничего не настораживает?
3. «особое внимание воспитательной работе в школах, организации горячего питания, обеспечению выплат за классное руководство, проведению оценочных процедур – ВПР, ОГЭ, ЕГЭ» — обучения в приоритетах нет, а оценивание есть!!!