Сейчас столько возможностей передать информацию для родителей: электронная почта, различные мессенджеры, стендовая информация. А организация совместных встреч, игровых, мастер-классов – это бесценные минуты для малышей, родителей и педагогов.
Технологическая карта №1: «Знакомство с профессией»
Один раз в месяц можно устраивать профессиональные мастерские! Что это такое?
- Приглашайте родителей рассказать о своей работе, увлечениях малышам.
- Продумайте вместе как можно «поиграть в эту работу».
- Организуйте творческие минутки с родителями.
- Предложите малышам взять интервью у гостей.
- Нарисуйте вместе эту профессию.
Технологическая карта №2: «Театральная мастерская»
В апреле проходит международный день театра. Это прекрасная возможность организовать театральную мастерскую.
- Продумайте, какую сказку вы возьмете для инсценировки.
- Распределите между всеми малышами и родителями роли.
- Придумайте для этой сказки своих героев.
- Устройте совместную театральную мастерскую по изготовлению атрибутов для представления.
- Вместе с малышами сделайте афишу и пригласительные билеты.
- Организуйте семейное театральное представление.
Технологическая карта №3: «Учимся играть вместе с родителями»
Познакомьте родителей с организацией различных игр, пригласив их поиграть вместе с детьми в группе. Попробуйте, и у вас получатся замечательные игровые встречи!
- Продумайте, какую игру вы будете организовывать, посоветуйтесь с детьми: во что бы они хотели поиграть.
- Подготовьте все необходимые атрибуты для игры или организуйте творческую мастерскую вместе с детьми и родителями по изготовлению всего необходимого.
- Обговорите вместе правила игры или отсутствие правил.
- Вместе создайте игровую зону для новой игры.
- Заранее проговорите родителям о том, что в игре можно и нужно обыграть сложные ситуации, ситуации – страхов, накопившихся в последнее время.
- Обязательно все перевоплотитесь.
- Предложите разбудить креативность, помогите словесными образами смоделировать игру, дайте импульс к игре!
- Меняйте несколько раз ход игры и социальные роли.
- Поощряйте спонтанность малышей.
- Роль родителей – играть и научиться играть вместе с детьми. Играть, но не поучать!
Надеюсь, вам пригодятся мои методические идеи! Теплых и приятных вам совместных встреч, коллеги!
[mailerlite_form form_id=4]