Вопрос об изменении формата итоговой аттестации может быть поднят после проведения ЕГЭ 2021 года, сообщил на заседании комитета Госдумы по образованию и науке глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Об этом пишет ТАСС.
«Второй год мы сейчас увидим цифры, и, если количество ребят, которые сдают экзамен, только чтобы получить аттестат, будет таким же, около 70 тыс., то стоит, наверное, всем задуматься, в каком формате мы остаемся дальше», — сказал он.
Новый формат, по мнению главы Рособрнадзора, должен будет учитывать развитие технологий в образовании, в частности ресурса «Цифровая образовательная среда», и рост баз данных по успеваемости учеников.
«[Итоговая аттестация] может трансформироваться при наличии всех этих составляющих в еще одну модель, которую можно будет внедрить, может быть, не к 2024 году, но к 2030-му точно. В принципе, можно дать альтернативную модель при сохранении ЕГЭ: либо я сдаю в этой форме, либо в форме портфолио, которое накоплено не за последние годы обучения, а начиная с четвертого класса», — добавил руководитель ведомства.
Также Анзор Музаев отметил, что изменение формата итоговой аттестации в прошлом году привело к росту числа медалистов.