Уникальный тренажер поможет учителям лучше считывать эмоции и настроение школьников, а также анализировать и смотреть на процесс взаимодействия с детьми по-новому, сообщает «Российская газета».
Виртуальный тренажер «Успех каждого ребенка» разработан специалистами Московского центра развития кадрового потенциала образования. Тренажер не просто дает возможность сформировать педагогу новые подходы при общении со школьником, но и учит анализировать проблему, выбирать способы ее решения, а также осуществлять корректирующие действия. Программа тренажера содержит более 130 сценариев (кейсовых задач), прописанных на основе реальной школьной жизни. Решая задачи, педагог видит отчет о реакции виртуального ребенка на те или иные свои действия.
«В тренажере три уровня. Первый делает «замер» уровня компетенций участника. Например, он определяет уровень развития эмоционального и социального интеллекта, или умеет ли человек мотивировать учащихся. Второй уровень — обучающий. В тренажере предлагаются кейсовые ситуации и задания по тем направлениям, которые выявлены как «западающие». То есть персонально под каждого участника подбираются задачи. На третьем уровне снова происходит «замер», который и определяет, устранил ли человек свои дефициты. Система уже показала, что на 81% вырос уровень развития западающих компетенций у тех, кто прошел все три уровня тренажера», — отметил директор Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексей Рытов.
Участники отмечают, что виртуальный тренажер помогает им учиться мотивировать детей, анализировать и смотреть на процесс взаимодействия со школьниками по-новому.
Фото: eurekanet.ru