На заседании по развитию социальных инноваций в Совете Федерации замминистра Марина Ракова анонсировала запуск проекта, пишет пресс-служба Минпросвещения.
«1 октября мы презентуем на конференции Edcrunch запуск альфа-версии одного из блоков нашей цифровой образовательной среды — маркетплейс. Маркетплейс — это агрегатор всего образовательного контента и сервисов, которые есть в регионах, на уровне федерации, в государственном и негосударственном секторе», — сказала она.
По словам замминистра, любой поставщик нового образовательного контента может стать частью такой платформы.
«Для этого мы также провели нормативную работу, чтобы регионы, которые в пилотном режиме будут внедрять цифровую образовательную среду, могли расходовать средства бюджета на закупку средств обучения, в том числе цифрового контента», — добавила Ракова, отметив, что это особенно актуально для удаленных сел и городов, поскольку позволит им пользоваться лучшими образовательными сервисами.
Минпросвещения выделило 1,5 миллиарда рублей на ремонт спортзалов в школах
[mailerlite_form form_id=4]