«Уже все темы уроков прописаны, 32 модуля, в рамках которого научат. А вот чему научат? Например, слышать друг друга. Это очень важно. Потому что «лодка любви разбивается о рифы быта», когда мы не умеем слышать друг друга; когда мы не понимаем, что нет моего мнения или мнения мужа, есть наше мнение; мы должны договориться, чтобы принять единое решение, и быть счастливы, потому что мы вместе это решили. Мне очень хочется, чтобы в рамках семьеведения каждый ребёнок мог бы составить своё генеалогическое древо.
Хотя бы начиная с домашнего архива. Откройте ваши фотоальбомы вместе с мамой, с папой, посмотрите. Пусть они расскажут, что это за бабушка, за тётя, за дядя. – Это баба Маня. – А где она живёт? – Она живёт в Калужской области. Давайте съездим на выходные к бабе Мане, как мы её давно не видели, тётю Дусю не видели. Вот задание – сфотографироваться с тётей Дусей. Так ты собираешь всех своих родственников и вместе с ними собираешь их истории, а потому уже идёшь в архивы. В результате у тебя остаётся история семьи, через историю семьи ты изучаешь историю страны. Ты общаешься со своими родственниками; ты откладываешь телефон, ты открываешь фотографии. Я, знаете, что поняла, мы же в образовательные программы можем вписать что угодно».
Ранее в Госдуме допустили введение курса «Семьеведение» с 1-го класса, напоминает радиостанция «Говорит Москва». Он может быть реализован с учётом возрастных особенностей и потребностей школьников, заявила депутат Татьяна Ларионова. […]
Ларионова отметила, что в первую очередь необходимо работать с подростками 14–16 лет, так как они «наиболее перспективный и проблемный контингент наших детей».