Лига безопасного интернета обвинила педагогов в причастности к продаже ответов на олимпиады и ЕГЭ

Новости

Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина выразила мнение, что факты продажи ответов на школьные олимпиады, ОГЭ и ЕГЭ могут быть связаны с участием представителей педагогического сообщества.

Об этом она заявила во время онлайн-форума «Форум в большом городе» социальной сети «ВКонтакте», комментируя обращение школьника о случаях несправедливости при проведении олимпиад.

Ранее Минпросвещения России подтвердило наличие инцидентов, связанных с утечкой заданий по географии во время проведения олимпиадных туров. В связи с этим министерство планирует провести проверку видеозаписей олимпиадных мероприятий, а также организовать перепроверку результатов участников.

«Действительно, есть ситуация, связанная со списыванием, проносом микронаушников, которые диктуют ответы в ходе этой олимпиады, это платная услуга, есть определенные Telegram-каналы, мы все их знаем, которые за деньги предоставляют такую возможность. Кстати, продают и ОГЭ, и ЕГЭ, и вообще всё на свете продают. Естественно, что в этом задействован, на мой взгляд, педагогический состав, который на этом зарабатывает», — отметила Мизулина.

Она подчеркнула рост числа жалоб на региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников, включая предметы география, право и история. Помимо случаев утечки заданий, глава Лиги безопасности указала на другие проблемы: накрутку баллов и завышение проходных порогов по определенным дисциплинам.

Мизулина считает, что данная ситуация представляет серьезный вызов для Минпросвещения, но при этом подчеркивает возможность ее решения.

«Эту ситуацию надо исправлять, и не только со сливом ответов, но и с накруткой баллов, и с вообще высоким порогом проходного балла по отдельным предметам в этом году. Это серьезный вызов для министерства просвещения, но, на мой взгляд, он, в принципе, решаемый», — добавила она.

По мнению эксперта, проблема требует комплексного подхода, направленного не только на ликвидацию утечек информации, но и на устранение других факторов, влияющих на честность образовательных конкурсов и экзаменов. Эта задача остается приоритетной для обеспечения равных условий обучения и оценки знаний учеников.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: