Министерство науки и высшего образования РФ совместно с Российским экспортным центром объявили о старте конкурса на создание символа официального бренда российского образования для его продвижения на зарубежных рынках. Конкурс проходит в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».
«Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Россия всегда славилась традициями образования, но, если о нем не будут знать, к нам не поедут учиться, — пояснила управляющий директор по внешним связям и коммуникациям Российского экспортного центра Вера Подгузова. — Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – при поддержке широкой общественности, экспертов и коллег из профильных ФОИВов сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии».
Прием заявок будет проходить до 12 октября 2018 года. Лучшие опубликуют на сайте Российского экспортного центра exportcenter.ru для голосования.
Источник: пресс-служба Министерства науки и высшего образования
[mailerlite_form form_id=4]