В конкурсе приняли участие более 160 образовательных организаций, сообщает пресс-служба Минпросвещения. Победителями стали 18 школ из 13 субъектов Российской Федерации.
В ходе отбора конкурсная комиссия отметила, что заявки носили более яркий прикладной характер, позволяя внедрять и использовать методики уже в ближайшие два-три года. Ранее среди подобных заявок большую часть составляли долгосрочные проекты, и далеко не все из них применялись на практике.
В рамках масштабной стратегической работы Министерство продолжило развитие и масштабирование деятельности таких площадок на базе образовательных организаций, которые позволят создать пространство инноваций, объединяющее передовые школы, активно совершенствовать научно-методическую базу, распространять лучший опыт и внедрять новейшие научные разработки в сфере образования.
«Очень важно, что многие инновационные решения рождаются именно в школе. Те, кто вовлечён в систему общего образования, как никто, знают, какие инструменты действительно важны для её дальнейшего развития, – отметил министр просвещения Сергей Кравцов. – Мы продолжим поддержку деятельности инновационных площадок и ожидаем, что их работа поможет укрепить позиции школьного образования на качественно новом уровне».
Оценка заявок на 2022 год проводилась в соответствии с уточнёнными критериями отбора, которые позволяют максимально полно оценить перспективы и эффективность предлагаемых проектов. Подготовка заявок на присвоение статуса ФИП осуществлялась с помощью информационного ресурса fip.expert.
Фото: пресс-служба Минпросвещения России