Контрольные работы, которые проводятся на региональном и муниципальном уровнях, только отвлекают школьников от учебы, следует уйти от этой системы, заявил замминистра просвещения Виктор Басюк на парламентских слушаниях на тему образования.
«Системную и комплексную работу в части повышения качества образования мы сосредоточили на создании единого образовательного пространства, профессиональном развитии педагогических работников и управленческих кадров, а также на работе со школами с низкими результатами и введении единой системы оценки качества, которая дает информацию по каждой школе в каждом регионе. Нам давно нужно уйти от системы школьных контрольных работ, муниципальных, региональных, которые сегодня только отвлекают детей от освоения образовательного процесса, но не дают эффективных результатов по оценке качества знаний», — цитирует ТАСС Басюка.
Ранее глава Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании комитета Госдумы по образованию и науке заявил, что число контрольных работ в школах РФ следует ограничить.
Фото: ya-roditel.ru
Именно «единая система оценки качества» отвлекает и детей и педагогов и не имеет НИКАКОГО смысла, особенно в то время, когда необходимо грамотно заканчивать учебный год, а не бегать по муниципальным комиссиям для «перекрестной» проверки ВПР.
Тонны бумаги на распечатку работ, трата ценного (бесценного) урочного времени — и невозможность, в т.ч. физическая, просто ПОРАБОТАТЬ с детьми.
Грустно.