Такое заявление прозвучало на расширенном заседании рабочей группы Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), посвященного вопросам образования.
«Я не против, в целом, интегральной оценки. Но я за то, чтобы она была объективной,» — отметил министр.
При этом он признал сложность стандартизации подходов к выставлению оценок среди педагогов разных школ, поскольку каждый учитель руководствуется своим опытом и методиками, что неизбежно влечет определенную долю субъективизма. Кравцов предложил провести дополнительное обсуждение данной темы с учетом всех аспектов.
Напомним, что ранее президент России Владимир Путин поручил организовать консультации с профессиональным сообществом образовательной сферы и родителями относительно целесообразности внедрения интегральной оценки в школьной системе. В частности, речь идет об использовании такой оценки при поступлении в вузы, а также оценке за поведение учеников. Отчет по результатам обсуждений должен быть представлен до 1 июля текущего года.