Московские учителя попросили мэра ввести надбавки за классное руководство

Новости

Директора, учителя и родители школьников хотят таким образом повысить престиж должности классного руководителя.

В предвыборном штабе кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина прошел круглый стол по вопросам образования. На нем педагогическое сообщество затронуло вопрос о статусе классного руководителя в школе.

По мнению педагогов, классный руководитель — это человек, взявший на себя дополнительную ответственность за детей, ключевая фигура в школе. Классное руководство — дополнительная нагрузка для учителя и требует каждодневного труда.

«Мы ни в коем случае не умаляем заслуг учителей-предметников, но управлять классом — совсем другая работа, — пояснила директор школы №1517 Анна Вахнеева. — Классный руководитель может помочь раскрыть талант, поскольку часто видит ученика и знает о его способностях».

Председатель Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования Марина Иванова считает, что за классное руководство учителя должны бороться:

«Эта должность должна вызывать конкуренцию между учителями, но для этого нужно многое сделать, — заметила она. — Классные руководители есть и в колледжах, поэтому предлагаю доплачивать им тоже. Там сложнее, поскольку бывают дети со сложной судьбой. И здесь очень важно вовремя направить их на верный путь».

О сложностях работы классного руководителя с учениками с ограниченными возможностями здоровья рассказала председатель Московской городской Ассоциации родителей детей-инвалидов и инвалидов с детства Юлия Камал.

«Дети с особенностями сегодня приходят в обычные районные школы рядом с домом, — отметила она. — Учитель должен составить и организовать индивидуальный образовательный маршрут, помочь ему с правильной организацией расписания, правильно выстроить его взаимоотношения с другими учениками и педагогами».

Источник: Российская газета
Фото: пресс-служба Оренбургского горсовета


Добавить комментарий

Читайте по теме: