Нужен ли ежегодный ремонт в образовательных учреждениях?

Большая перемена

Наталия Вахрамеева рассказывает об одном из самых важных элементов отпуска педагогов — ремонте класса. Так ли он необходим? Стоит ли каждый год что-нибудь менять?

«Пролетела жаркая пора!» —
Шепчет с грустью наша детвора.
Тихим шагом осень к нам идёт,
Снова приближается к нам учебный год.

Лето — не только пора отдыха, отпусков и хорошего настроения. Это ещё и время для ремонта образовательных учреждений. Подходят к концу ремонты детских садов и школ, наступает пора их приёмок к новому учебному году.

Каждый год, проводя ремонт, педагоги стараются внедрить что-то новое, яркое, красочное, и в то же время познавательное и обучающее, чтобы удивить своих воспитанников и вызвать у них желание учиться, с удовольствием и радостью приходить в свой второй дом — школу или детский сад.

Педагоги – люди творческие, и поэтому у них без конца рождаются какие-то идеи, мысли, задумки.

Они стараются использовать всё пространство группы или класса, задействовать стены, пол и даже потолок.

12В детском саду № 11 г. Еманжелинска Челябинской области для детей с нарушением зрения на потолке воспитатели приклеили объёмные фигуры бабочек и пчёлок для коррекции зрения детей, ведь важное значение в профилактике зрительной усталости детей играет зрительная гимнастика с тренажером Базарного, который обычно располагают на потолке или на стене.

13Дети, которые длительное время сидят на занятиях, очень быстро устают, у них падает работоспособность, следовательно, и результат будет низким. Поэтому методика Базарного предусматривает работу детей стоя (в школах за специальными столами, имеющими наклонную поверхность). Это очень эффективно в профилактике близорукости, а также нарушения осанки.

На полу педагоги располагают классики разной конфигурации — это занятие очень нравится детям и ещё имеет обучающее значение (дети закрепляют через игру навыки счёта).

Стены после ремонта в детских садах пестрят яркими красками: на них делают лабиринты, схемы, различные задания, чтобы каждый сантиметр комнаты (будь то потолок, стена, дверь или пол) не пустовали зря, а имели не только эстетическое воздействие, но и обучающее! Чтобы ребёнок, одеваясь в раздевалке на прогулку, мог повторить цвета и оттенки, расположенные на двери комнаты в виде яркой радуги или повторить буквы и звуки, глядя на стену, где выстроен Буквоград.

коллаж-1

Все помещения образовательных учреждений за время ремонта приобретают чистоту, новизну, яркость, красочность, отличаются эстетичностью и продуманностью. Всё это сделано руками сотрудников образовательного учреждения, которые во время ремонта вложили свою душу, приложили максимум усилий для того, чтобы после отдыха в их второй дом дети шли с огромным желанием!

коллаж-2


Добавить комментарий

Читайте по теме: