Исследования позволят сделать изменения в школах, особенно начальной, предсказуемыми. Сейчас мы не знаем, к чему может привести то или иное новшество в школе, считает Васильева. В пример она приводит замену чистописания на печатание на клавиатуре в ряде западных стран.
«За последние 30 лет не было ни одного масштабного исследования в области детской психиатрии и нейрофизиологии. Я буду настаивать на том, что любое движение вперед в этой области должно строиться на фундаментальных исследованиях… Невозможны такие шаги, как, например, замена чистописания клавиатурой», — заявила Ольга Васильева.
С 2016 года в Финляндии заменили уроки каллиграфии на занятия по набору текста на клавиатуре, учить писать будут только печатными буквами. Подобные нововведения появляются в Германии и США. Правда, есть сообщения, что некоторые школы США после эксперимента возвращаются к ручке и карандашу.
[yop_poll id=»2″]
[mailerlite_form form_id=4]