Определены победители школьного конкурса по экожурналистике «Будущее планеты»!

Колонка редактора

Благодарим всех за интерес и участие! Все работы получились отличными, и жюри было совсем непросто определить лучших в каждой номинации!

Дорогие участники, вот и пришло время завершить наш конкурс, подсчитать баллы и назвать победителей. Признаемся, выбор был непростой — к нам поступило свыше 200 заявок от ребят и творческих объединений со всей страны. И, что самое приятное, — все работы высокого качества. Мы обязательно разместим большую часть из них на нашем сайте — всем авторам мы вышлем ссылки на публикации, чтобы они могли порадовать себя и своих близких.

Надеемся, что наш конкурс вдохновит вас на новые публикации. Вы все молодцы — продолжайте творить и вы достигнете больших высот. Дерзайте! А мы всегда рады будем принять ваши работы и рассказать о них всей стране!

Кто же стал победителем?

Лучшее аудиоинтервью

  1. Мини-редакция радиопрограммы «Кролики ФМ», МБОУДО «ЦДЮТ» Нижнегорского района Республики Крым

Лучшее фото (репортажное)

  1. Маслова Алёна, МБОУ Краснообская СОШ №1. Летнее путешествие в Челябинск. Река МиассЛетнее путешествие в Челябинск. Река Миасс
  2. Бублеева Елизавета, Средняя школа №13 имени Э. Д. Балтина», Смоленск. Вырубка лесаБублеева - 2 место
  3. Коллектив 2 «Б» класса, МБОУ «СШ № 28», Смоленск. Чистота планеты начинается с малого3 место

Лучшее фото (художественное)

    1. Казаковцева Мария, МБОУ «Выльгортская СОШ №2 им. В.П.Налимова». Пластиковый океан

1 место - Казаковцева мария

    1. Петракова Полина, МАОУ «Гимназия №30», Курган. Пластмассовый мир

2 место - Петракова Полина - Пластмассовый мир

    1. Мамедова Алёна, МАОУ Домодедовская гимназия №5. Земля в опасности

3-место

Лучший текст (репортаж и очерк)

  1. Забельникова Алеся, Лаврентьева Анастасия, Кузнецова Екатерина, Хоромский Эльдар, Шаблыкова Елизавета, МОУ СОШ №4, Ростов (Ярославская область). Сохраним жемчужину древнего Ростова – озеро Неро!
  2. Юхнина Екатерина, МБОУ СОШ № 12, Челябинск. Путешествие в окрестностях пруда «Коммунар»
  3. Осипова Валерия, МБОУ СОШ № 4, Чистополь (Республика Татарстан). Проблема расселенных домов в моем городе Чистополе

Лучший текст (интервью)

  1. Гудков Егор, МБУ ДО «Дом детского творчества», Ступино. ЭкоСтупино. Кто в доме хозяин?
  2. Казачёк Вадим, Балахтинская СОШ № 2, п. Балахта (Красноярский край). Транспорт не должен губить природу!
  3. Виролайнен Александра, МБОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа», п. Плюсса (Псковская область). Не допустить пожаров

Лучший текст (эссе)

  1. Рофолович Людмила, Дом детского творчества, Звенигород (Московская область). Задуматься о будущем
  2. Костыгина Ксения, МБОУ СШ № 5, Иваново. Прозрачная капля воды
  3. Дудко Екатерина, Гимназия №1, Печора (Республика Коми). Чего не хватает современному обществу?

Лучший видеорепортаж

  1. Бахтин Владислав, студия «Алетейя», Жуковский (Московская область). Тут ели ГМО
  2. Александра Пискун и детская студия телевидения «Хабаровск», Хабаровск. Дети за чистый город
  3. Даниил Юферов, Дом детского творчества, Сосногорск (Республика Коми). Акция «Помогите лосику»

Лучшее видеоинтервью

  1. Одиноков Игорь, МАОУ «Лицей Математики и Информатики», Саратов. Зачем Саратову «магазин без упаковки»?
  2. Маликов Николай, МОУ СОШ №46, с. Урульга (Забайкальский край). Интервью с главой поселения
  3. Чернова Милана, объединение «МЕДИА-старт». Школьное лесничество

Лучший социальный ролик

  1. Школьная видеостудия «В десятку!», МБОУ СОШ № 10, Серпухов (Московская область). Сортировать мусор просто!<
  2. Творческое объединение МедиаГород. Каждая жизнь бесценна!
  3. Пагу Елизавета, Солдатов Артем, Киреенко Анна, Бриленко Мария, МБОУ «Гимназия», Бахчисарай (Республика Крым). Начнем с элементарного?

В ближайшее время мы вышлем участникам сертификаты. Всем победителям мы вышлем дипломы!

Большое спасибо всем участникам! Надеемся увидеть вас в следующем году на конкурсе школьной журналистики, посвященном 75-летию Победы.


[mailerlite_form form_id=4]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: