При этом большинство учителей, более 80%, уже ограничивали использование телефонов на уроках еще до введения официального запрета, пишет «Россисйкая газета» с ссылкой на результаты опроса.
Большинство педагогов не видит недостатков в запрете, однако некоторые считают, что детям будет трудно привыкнуть к новым правилам, что может отрицательно сказаться на их успеваемости. Также учителя отмечают, что иногда телефоны нужны на уроке, чтобы зайти на некоторые образовательные сайты.
При этом, согласно опросу, родители также в основном поддерживают запрет мобильных устройств — каждый второй активно поддерживает, а треть относятся к правилу нейтрально.
Школьники же, по понятным причинам, совершенно не приветствуют новый закон. Учителя отмечают, что негативно к «мораторию на мобильники» относится 75% ребят.
«По итогам опроса ясно, что педагоги поддерживают запрет на мобильники. У родителей неоднозначная реакция на него, а у школьников — негативная, — комментирует итоги исследования эксперт-юрист Анна Ивлева.
— Однако есть вопрос, который задали многие опрашиваемые: «Где хранить мобильники?» Самые распространенные варианты — портфель или специальное место хранения в классе. Основная причина, по которой родители против запрета — это страх за детей. Это момент можно прояснить на родительском собрании. Например, сказать, что запрет касается использования мобильников в образовательных целях. Если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации либо иная экстренная ситуация, мобильники использовать можно