По словам Ярослава Кузьминова, значительная часть образовательных ресурсов будет предоставляться вне вузов, а это приведет к тому, что неэффективные учебные курсы начнут вымываться из университетской практики.
«Мы видим быстрый рост цифровых образовательных сервисов, как отдельных продуктов, постепенное замещение ими части традиционных занятий», — сказал Кузьминов, перечисляя наблюдаемые сегодня глобальные изменения.
По его словам, такие цифровые сервисы заменяют ту часть занятий, которую «преподаватель воспринимает без увлечения, которая его не заводит, не увлекает».
«Речь идет о рутинных действиях преподавателя (факультета), которые тем не менее важны для студента. Часто именно они закрепляют знания и умения, обеспечивают обратную связь студента с университетом. Главная претензия студента — это именно отсутствие обратной связи, оценки его ежедневных усилий. Многих это демотивирует, они перестают концентрироваться на занятиях. Цифра помогает эту проблему решить или значительно смягчить, по крайней мере», — пояснил Кузьминов.
Он отметил, что значительная часть образовательных ресурсов будет предоставляться вне вузов, а расширение образовательного предложения приведет к тому, что неэффективные учебные курсы начнут вымываться из университетской практики.
Фото: kto-chto-gde.ru