«Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в региональные органы управления образованием рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году», — приводит РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства.
Отмечается, что рекомендации были подготовлены межведомственной рабочей группой по рассмотрению вопроса об оптимизации количества проводимых в школах проверочных и иных диагностических работ. Группой была проанализирована практика проведения различных мониторингов знаний в школах.
В ведомстве пояснили, что рекомендации выработаны с учетом мнений представителей Роспотребнадзора, комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества. В документе разъясняется само понятие оценочных процедур и описано, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования.
«Отмечается, что данный подход к планированию учебного процесса позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур», — добавляется в сообщении.
Фото: school2.obr-tacin.ru