Российские школьники завоевали четыре медали на Международной химической олимпиаде

Новости министерства образования

В Цюрихе (Швейцария) подвели итоги 55-й Международной химической олимпиады, в которой в очном формате участвовали российские школьники.

Программа олимпиады включала теоретический и практический туры, сообщает пресс-служба Минпросвещения.

Российская команда была сформирована по итогам учебно-тренировочных сборов для победителей всероссийской олимпиады школьников по химии.

«Российские школьники достойно выступили на олимпиаде по химии в Цюрихе и пополнили копилку российских медалей на международных интеллектуальных соревнованиях. Мы видим, что в разных регионах нашей большой страны есть талантливые педагоги, которые смогли заинтересовать своих воспитанников химией, дать им системные знания и важные практические навыки. А их ученики, в свою очередь, сделали все, чтобы продемонстрировать высокий уровень знаний. Поздравляю ребят, их тренеров и наставников и желаю новых успехов и побед!» – обратился к участникам олимпиады и их педагогам Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. 

Золотые медали получили: 

  • Никита Перов (лицей № 131, Казань, Республика Татарстан);
  • Сергей Росляков (Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, Москва);
  • Вадим Харисов (Республиканский инженерный лицей-интернат, Уфа, Республика Башкортостан).

В этом году Никита Перов, Вадим Харисов и Сергей Росляков выступали на 57-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии в Астане, где завоевали золотые медали.

Серебряную медаль получил Алексей Михеев (Алтайская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Почетного гражданина Алтайского края И.А. Яркина, с. Алтайское, Алтайский край).

Руководитель сборной – профессор химического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ) Вадим Еремин, заместитель руководителя – доцент химического факультета МГУ Александр Белов.

Фото: пресс-служба Минпросвещения

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: