Разрабатываемый в Госдуме закон о дистанционном обучении вызвал беспокойство родительского и педагогического сообществ, пишет «Парламентская газета». В том числе, в социальных сетях новая инициатива депутатов подверглась резкой критике родителей, которые столкнулись с множеством различных проблем за время пандемии.
По словам Гумеровой, в общественные обсуждения внедрялись третьи лица, искусственно подвергая закон о дистанционном образовании и саму систему образования в целом потоку фейковых новостей. Законодатели видят основной проблемой сложившейся ситуации недостаточное проведение разъяснительной работы о сути нового законопроекта в обществе и намерены работать в этом направлении.
По мнению сенатора, дистанционное обучение обеспечило непрерывность образовательного процесса в условиях необходимых мер эпидемиологической безопасности. Тем не менее, очное обучение такой формат не заменит.