Министерство образования Японии подчеркнуло необходимость понимания учащимися искусственного интеллекта в новых руководящих принципах, в которых излагается, как ИИ может быть интегрирован в школы, и меры предосторожности, необходимые для устранения связанных с этим рисков. Об этом сообщает издание «Вести образования».
Согласно документу, учащиеся должны понимать преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта, включая утечку личной информации и нарушение авторских прав.
В принципах также указано, что выдавать эссе, рефераты или любые другие работы, созданные ИИ, за свои собственные неуместно.
Кроме того, Министерство образования поощряет использование искусственного интеллекта при изучении английского языка, а также интеграцию ИИ в групповые занятия, чтобы учащиеся могли задавать вопросы и рассматривать различные точки зрения.