Главная цель введения новой модели аттестации учителей — сделать оценку квалификации педагогов единой по всей стране. Сейчас, рассказала заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Светлана Ермакова, в каждом регионе разработана собственная модель, что усложняет введение Национальной системы учительского роста.
По поручению Минобрнауки Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) провел исследование о механизмах оценки квалификации педагогов и совместно с Общероссийским профсоюзом образования разработал методологический подход к новой модели аттестации на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).
До конца лета новую модель опробуют в 19 регионах России. После этого до конца года в проект внесут необходимые изменения и вынесут на обсуждение с общественностью.
Источник: Минобрнауки.
[mailerlite_form form_id=4]
Зачем менять модель аттестации педагогов? Ведь прежняя модель очень доступная для педагогов и с помощью такой формы модели видны профессиональные успехи педагогов. Зачем усложнять аттестацию?