«Нам нужны специалисты в области информатики, у нас их просто-напросто нет. Мы очень сильно с вами по разным причинам запустили в школах, опустили ниже плинтуса этот предмет», – цитирует РИА Новости главу Минпросвещения России.
По словам Ольги Васильевой, очень важно, чтобы учителя понимали, зачем происходит цифровизация в школах и зачем они в это вовлечены.
Министр добавила, что стоило бы запустить еще и проект подготовки физиков и химиков, а не только цифровых специалистов.
Обращаясь к управленцам – участникам конференции «Цифровой урок», министр призвала их по возвращении в регионы не пугать учителей введением нового инструментария, а говорить о том, что его нужно осознавать, поскольку без него нельзя.
«Все остальное, что мы с вами делаем, оно не должно перекрыть главного. Мы все-таки с вами должны помнить о том, что главное в этом процессе – это человек-творец только материальное благо не двигает прогресс», – добавила руководитель ведомства.
[mailerlite_form form_id=4]
Здравствуйте! Чтобы говорить о цифровизации школ, необходимо для начала снабдить их соответствующей техникой! А когда не во всех учебных кабинетах есть АРМ учителя с возможность оперативного ведения электронного журнала непосредственно во время урока, то говорить о цифровизации образовательного процесса, по крайне мере, преждевременно.
В моем кабинете информатики техника не менялась с 2012 года. Из 11 поступивших компьютеров (включая учительский) в рабочем состоянии 8 (учительский стал сбоить через год). Собираю технику из того, что осталось из ранних поставок в школу. Вот так и работаем! А Windows ХP и Windows 7 уже перестали поддерживаться Microsoft. А мы еще работаем на них. Вот как-то так!
Легко искать виноватых педагогов(
А если в учебном плане 6-9 классов информатики всего 1 час в неделю? Как «воспитать» и обучить хороших специалистов?!!!