С какими трудностями в обучении школьники встречаются чаще всего?

Новости

Профессор Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Евгений Исаев рассказал, какие факторы плохо влияют на успеваемость школьников.

На семинаре Высшей школы экономики эксперты рассказали, с какими трудностями в обучении школьники сталкиваются чаще всего, сообщает «Российская газета».

По словам доктора психологических наук, профессора Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Евгения Исаева, в отечественной научной литературе отдельно выделяют трудности в обучении для начальной, средней и старшей школы.

«Наиболее исследованы проблемы трудностей обучения в начальной школе», — сказал он.

Младшая школа (1-4 классы)

Какие главные проблемы эксперты выделяют в началке?

  • дети часто пропускают буквы в письменных работах;
  • затрудняются пересказывать тексты;
  • плохо знают таблицу умножения;
  • часто не справляются с заданиями для самостоятельной работы.

Средняя школа (5-9 классы)

  • появляются трудности в построении отношений с новыми учителями;
  • новые учителя предъявляют к детям разные требования;
  • подростки не готовы к новой форме обучения;
  • подростки эмоционально не устойчивы.

Старшая школа (10-11 класс)

Среди факторов, которые плохо влияют на успеваемость:

  • вхождение в новый учебный коллектив;
  • смена критериев оценки достижений — подготовка к ЕГЭ;
  • трудности с профессиональным самоопределением;
  • сложности во взаимоотношении со сверстниками и взрослыми;
  • нехватка времени на досуг.

[mailerlite_form form_id=4]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Читайте по теме: