Индивидуальные образовательные траектории, которые должны помогать реализации личностного потенциала каждого учащегося, пока не получили широкого распространения у российских студентов. Об этом сообщила заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская на VII Российско-белорусском молодежном форуме «Молодежь за Союзное государство», передает ТАСС.
«Мы задумали индивидуальные модули, индивидуальные треки подготовили, а у нас ими пользуются только девушки, вышедшие замуж и уходящие в декретный отпуск, и те, кто вынужден работать где-то за пределами города. То есть мы хотели, чтобы это было прогрессивно, модно, современно и позволяло личную образовательную траекторию выстраивать, а пришли к тому, что пользуются этим те, кому, может быть, в меньшей степени это и понадобится», — сказал Боровская.
Цель индивидуальной образовательной траектории — создать условия для самостоятельного выбора обучающимися индивидуальной образовательной программы, которая позволит в полной мере раскрыть его способности и реализоваться личностному потенциалу. Как правило, такая программа включает ряд базовых дисциплин и те, которые студент выбирает сам. Кроме того, обучающийся может варьировать сроки обучения тем или иным дисциплинам.
Минобрнауки: наибольшее число мест в вузах выделено на специальности по подготовке педагогов
[mailerlite_form form_id=4]