Даже при технических проблемах с интернетом, по оценке министра Сергея Кравцова, можно не выпадать из образовательного процесса.
В условиях самоизоляции в связи с распространением коронавируса в регионах страны возросла нагрузка на сеть. Даже при наличии интернета дома могут возникнуть технические проблемы, но есть населенные пункты, где сети нет.
Министр просвещения Сергей Кравцов в ходе онлайн-марафона «Домашний час», рассказал, что министерство разработало специальные рекомендации для обучения на дому даже с учетом отсутствия интернета. Они опубликованы на сайте ведомства и включают в себя чтение книг, самостоятельную работу с учебником, использование мобильной связи.
«Те рекомендации, которые мы разработали учитывают разные модели. Первая — где хороший интернет, вторая — где недостаточно сильный и третья — где интернета нет», — подчеркнул чиновник.
По словам Кравцова, специалисты его министерства находятся в постоянном контакте с коллегами из минсвязи, «чтобы нарастить мощности, минимизировать число технологических сбоев».
«Нужно использовать учебники, вести самостоятельную работу, читать литературу, использовать мобильную связь для взаимодействия с учителями или с родителями и не выпадать из образовательного процесса», – отметил Сергей Кравцов, добавив, что в стране имеется максимальное покрытие мобильной сетью, и таких проблем, как с интернетом, нет.
Сейчас завершается полный анализ всей инфраструктуры: «Нужно точечно понимать, где улучшать, в каких населенных пунктах увеличивать мощности, это очень важно для того, чтобы понять, что делать. И, прежде всего, на какие населенные пункты обратить внимание, принять соответствующие решения».
[mailerlite_form form_id=4]