В Министерстве просвещения сказали, что включать видеоигры и киберспорт в расписание школьных факультативных занятий не будут, чтобы не перегружать детей. Об этом сообщает телеграм-канал «Подъём» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Геймификация имеет место в развитии современных образовательных технологий, как в России, так и в опыте зарубежных стран. Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», — отметили в пресс-службе Минпросвещения.
Ранее АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) предложил включить в факультативы для школьников ряд киберспортивных дисциплин. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо ИРИ, направленное в Минпросвещения России.
В список попали Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, в также игры Minecraft и CodinGame.
Специалисты подчеркнули, что эти компьютерные игры способствуют развитию навыков командной игры, стратегического и абстрактного мышления, логики, скорости реакции и креативности.
Кроме того, эксперты учитывали их популярность, наличие поддержки разработчиками, а также возрастную маркировку 14+.
[mailerlite_form form_id=4]